Волгоградский производитель ООО «Альтернатива-Волга» обновил упаковку двух видов пельменей «Батюшка»: «Иркутские» и «Сливочные». Это стало началом смены дизайна продуктовой линейки торговой марки.
Мы решили усовершенствовать упаковку полуфабрикатов «Батюшка» на основе проведенного в прошлом году анализа потребительского мнения. Реализация задачи пройдет постепенно.
В мае — июне 2017 года компания «Альтернатива-Волга» проводила маркетинговое исследование по пельменям «Батюшка». Была поставлена задача – определить, что нравится покупателям в упаковке, что в ней нужно изменить. В рамках исследования мы провели опрос, в котором приняли участие 400 человек, по результатам которого было принято решение о поэтапном ребрендинге и изменении дизайна упаковки. Цель – сделать пачку пельменей «Батюшка» более традиционной, сдержанной и понятной широкому кругу потребителей.
26 октября товары ТМ «Батюшка» в новой упаковке уже начали отгружать в магазины.